CCD стенд Ravaglioli RAVTD8080TWSR для грузовых автомобилей
CCD стенд Ravaglioli RAVTD8080TWSR для грузовых автомобилей
Cтенд TD8080TWS, благодаря 8 CCD датчиковой схеме, позволяет получить более глубокий анализ положения углов задней оси. Так же с помощью него, Вы сможете точно определить вектор тяги и увод автомобиля.
Передние и задние головки имеют удлиненную и опущенную вниз раму с датчиком. Для измерения на технике с большим диаметром колес.
Производитель: Ravaglioli (Италия)
Cтенд TD8080TWS, благодаря 8 CCD датчиковой схеме, позволяет получить более глубокий анализ положения углов задней оси. Так же с помощью него, Вы сможете точно определить вектор тяги и увод автомобиля.
Специфическое программное обеспечение стенда коррекции грузовых колес было разработано в сотрудничестве со специалистами в данной области.
Измерение многоосевых транспортных средств, стало намного проще благодаря чрезвычайно простым процедурам.
Так же в данном стенде реализована возможность проведения регулировки угла колес легковых автомобилей, благодаря чему стенд идеально подойдет для использования в автосервисах занимающихся как грузовыми, так и легковыми автомобилями.
Программное обеспечение, став более усовершенствованным, в то же время стало более простым и более скоростным в использовании для оператора.
Управление данными и программа графического отображения в конфигурации Windows®.
База данных транспортных средств с заполненными формами, пустые бланки для дальнейшего заполнения.
Банк данных клиентов - поиск по имени клиента и номерной табличке транспортного средства.
Выведение на экран суммарных выводов и сравнительных показателей диагностических/откорректированных величин.
Инструкции для пользователя – анимированная графика для проведения операции с непосредственной адресацией.
Компьютерная стойка на колесиках вмещает с себя компьютер для обработки и управления данными, принтер и монитор с высоким разрешением.
Специальные опоры по бокам блока управления позволяют разместить для хранения и подзарядки измерительные головки, когда они не используются.
Выдвижной ящик для хранения аксессуаров. Большие колеса для обеспечения простоты передвижения по мастерской.
Более быстрая и надежная передача данных посредством Bluetooth.
Возможность управлять процессом с любой измерительной головки.
Зачастую оператор находится на расстоянии от консоли и это замедляет процесс проведения коррекции колес.
Более простая и более прогрессивная технология гарантирует большую надежность и меньшую затрату времени для конечного потребителя. Светодиоды на измерительных головках позволяют оператору отслеживать корректность регулировки угла в пределах заданного диапазона.
Преимущества:
- Bluetooth передача между передними головками и основным блоком;
- Инфракрасная передача между сенсорными головками;
- Элега нтный основной блок с 17" плоским монитором;
- Передние головки имеют удлиняющуюся прямую раму сенсора;
- Двойной инклиномер позволяет проводить регулировку угла продольного наклона шкворня без задействования рулевого управления;
- Работает на легковых автомобилях и фургонах с дополнительными аксессуарами.
- Удлинненные и опущенные вниз рамы с датчиками, для имерения на технике с большим диаметром колес.
Комплектация
- 1 блок управления с ПК, монитор, клавиатура, принтер и устройство зарядки батареи;
- 2 передние измерительные головки;
- 2 задние измерительные головки;
- 1 держатель педали тормоза
- 1 держатель рулевого колеса
Точность/Диапазон регулировки/Максимальный диапазон измерений
Передняя ось |
Задняя ось |
Общее схождение |
Общее схождение |
± 2' / ± 2° / ± 5° |
± 2' / ± 2° / ± 5° |
Частичное схождение |
Частичное схождение |
± 1' / ± 1° / ± 2°30'' |
± 1' / ± 1° / ± 2°30' ' |
Смещение оси |
Угол развала |
± 2' / ± 2°/ ± 5° |
± 2' / ± 3° / ± 10° |
Угол развала |
Угол осевой тяги |
± 2' / ± 3° / ± 10° |
± 2' / ± 2° / ± 5° |
Угол продольного наклона |
Поворотный шкворень |
± 5' / ± 10° / ± 18° |
± 5' / ± 10° / ± 18° |
Основные | |
---|---|
Производитель | Ravaglioli |
Страна производитель | Италия |
Тип | Компьютерные 2D стенды |
Пользовательские характеристики | |
± 2' / ± 2° / ± 5° | ± 2' / ± 2° / ± 5° |
± 2' / ± 2°/ ± 5° | ± 2' / ± 3° / ± 10° |
Передняя ось | Задняя ось |
Смещение оси | Угол развала |
± 2' / ± 3° / ± 10° | ± 2' / ± 2° / ± 5° |
Частичное схождение | Частичное схождение |
Угол развала | Угол осевой тяги |
Общее схождение | Общее схождение |
± 1' / ± 1° / ± 2°30'' | ± 1' / ± 1° / ± 2°30' ' |
Угол продольного наклона | Поворотный шкворень |
± 5' / ± 10° / ± 18° | ± 5' / ± 10° / ± 18° |
Угол продольного наклона | Поворотный шкворень |
± 2' / ± 3° / ± 10° | ± 2' / ± 2° / ± 5° |
Общее схождение | Общее схождение |
Смещение оси | Угол развала |
± 2' / ± 2° / ± 5° | ± 2' / ± 2° / ± 5° |
± 1' / ± 1° / ± 2°30'' | ± 1' / ± 1° / ± 2°30' ' |
± 5' / ± 10° / ± 18° | ± 5' / ± 10° / ± 18° |
Угол развала | Угол осевой тяги |
Частичное схождение | Частичное схождение |
Передняя ось | Задняя ось |
± 2' / ± 2°/ ± 5° | ± 2' / ± 3° / ± 10° |
- Цена: Цену уточняйте